ремонт амортизаторов

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Мы предлагаем ремонт амортизаторов по низким ценам. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у коих цена одной электронно-управляемой стойки амортизатора имеет возможность достигать 1 500 евро. Стоимость за работу на данном фоне элементарно блекнет. А вспомнив ключевое правило подвески – в случае если заменяешь слева, поменяй и справа – возможно получить быстро возникшую седоватую прядь. Сейчас мы побеседуем о способности стать наименьшим размером крови и седоватых волос – починке амортизаторов и о том, отчего он временами чем какого-либо другого, чем свежие «оригиналы». Естественно, острый на язык читатель произнесет: тот, кто приобретает машину за некоторое количество млн., имеет возможность просто израсходовать сотню-другую на стойки. Это, естественно, верно, но лишь только на 1-ый взор. Для начала, учтите качество дорожного покрытия, дальнее от желанного, и предположите, как проворно умрут свежие рессоры, поставленные на автомашину массой больше 2,5 тонн. Во-2-х, не стоит отбрасывать прецедент умения считать затраты у людей, движущихся на GL500. А в конце виртуального тура предположите, собственно что вам, хозяину X5, беседуют: «Ремонт 1-го амортизатора встанет для вас в 350 евро». Практически в 5 одинраз дешевле! И каким впоследствии сего станет ваше решение?

1 из самых популярных поломок амортизатора – это утечки рабочей воды сквозь покоробленный сальник. Есть некоторое количество оснований, по коим ему приходит крышка, и исключительно ключевая – трение. Самый незатейливый вариант – когда срок службы получился, и уплотняющая доля износилась. Но случается, амортизатор начинает «потеть» или же проходить, не пройдя и пятидесяти процентов собственного ресурса. Предпосылкой такого имеет возможность быть зима – правильнее, холода. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. Узнайте что такое опора амортизатора стойки на нашем сайте. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника. На нашем веб-сайте http://евроавто-казань.рф Вы можете узнать об этом подробнее.