Сегодня довольно сложно встретить автомобиль, не оснащенный кондиционером. Для того чтобы климатическое оборудование транспортного средства прослужило много лет без перебоев, прибор должен проходить ТО с периодичностью примерно в 5 тысяч километров пробега машины. Что же включает в себя техническое обслуживание автокондиционера http://www.nrf.ru/?
Интересно знать
Неотъемлемой составляющей ТО климатического оборудования машины является диагностика системы, внутри которой циркулирует фреон. В частности, в рамках технического обслуживания производится проверка герметичности шлангов, а также измерение уровня хладагента через смотровое окошко или метрологическую станцию. В случае обнаружения дефицита фреона в системе ТО предусматривает дозаправку климатического оборудования.
Также в ходе технического обслуживания автомобильного кондиционера производится диагностика его компрессора. В частности, проверяется натяжение приводного ремня, а также работоспособность электромагнитной муфты устройства для подачи сжатого воздуха.
В список узлов климатического оборудования, подвергаемых диагностике в рамках ТО, также входят конденсор и ресивер-осушитель. В данном случае осмотр осуществляется в целях оценки степени загрязнения полостей деталей продуктами износа системы. В случае обнаружения засора в рамках ТО предусматривается прочистка конденсатора и ресивера-осушителя. Еще одной составляющей технического обслуживания автомобильных кондиционеров является проверка болтовых соединений прибора, которые должны быть хорошо затянуты.
Добавить комментарий