Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Вы можете рекламу контестную купить на нашем сайте. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая контекстная реклама
Поисковая контекстная реклама видится в итогах розыска в огромнейших поисковых системах (Яндексе, Гугл, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или же по веб-сайту (так именуемые вертикальные поиски) в что случае, в случае если запрос юзера совпадает с главными текстами контекстного объявления.
Собственно что это вертикальный поиск? Есть большущий сектор предназначенных вебсайтов, в структуре коих разведка играет весомую роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и почти все иные. Разведка на этих ресурсах случается по определенным тематикам (а не по всему онлайну, как, к примеру, в Яндексе), то есть вертикалям, к примеру, по автомобилям, недвижимости или же мобильным приборам.
Направленная на определенную тематику контекстная реклама
Направленная на определенную тематику контекстная реклама видится на страничке вебсайта, входящего в Партнерскую сеть маркетинговых систем, в случае если тема рекламы соответствует заинтересованностям юзера. Направленная на определенную тематику реклама видится как добавочная информация к содержанию страничек, которые просматривает юзер. Но для показа оглашений, юзер не заносит запрос, они все точно также присутствуют в сфере его интереса (т.е. считаются контекстными). Показы направленной на определенную тематику рекламы исполняются на базе нескольких технологий:
Контекстный таргетинг — контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.
Поведенческие технологии. Мы предлагаем кoнтекс от Сотника! по низким ценам. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.
Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр. На нашем веб-сайте http://sotnik.biz.ua Вы можете узнать об этом подробнее.
Добавить комментарий