Почему термоусадочные этикетки привлекают потребителей?
Визуально красивая упаковка гарантированно привлечет внимание потенциальных потребителей к товару. Одним из видов такой упаковки является термоусадочная этикетка https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104. Она похожа на сделанный из пленки рукав, который стягивается под воздействием теплого воздуха и подстраивается под форму самого продукта, на который надет.
Спектр товаров, которым подойдет этикетка, довольно разнообразен: косметические средства и бытовая химия, продукты питания и многое другое.
Какие преимущества имеет подобная упаковка?
Помимо привлекательного внешнего вида, она обладает рядом положительных особенностей:
- Благодаря качеству производства информация, указанная на пленке, а также яркий цвет не стираются. Данная особенность как нельзя кстати для продукции, требующей долгого хранения, например, алкогольной.
- Некоторые производители используют этикетку для контроля вскрытия. Таким образом человек будет видеть, открывал ли еще кто-то продукцию до него или нет. Это актуально для таких продуктов питания, как питьевой йогурт.
- Термоусадочная этикетка легко переносит любую температуру. Поэтому подходит как для лекарственных препаратов, что хранятся при комнатной температуре, так и для молочной продукции, которую выставляют в холодильные камеры.
- Она качественно скроет дефекты тары, если они не влияют на качество. К примеру, царапины на жестяных банках под такой пленкой не создадут негативного впечатления о продукции.
- Воспроизведение информации на товаре позволяет производителю указать состав, способ применения, дату изготовления и другие характеристики, на которые обычно обращает внимание покупатель, делая выбор в магазине.
Исходя из указанных преимуществ, производителю выгодно использовать такую пленку, к тому же, по цене она даже доступнее, чем классическая упаковка в коробку!
Добавить комментарий